Государственная Дума России - Система анализа результатов голосований на заседаниях Государственной Думы
Система анализа результатов голосований на заседаниях Государственной Думы бета
—

Результаты голосования по законопроекту "1109512-7", вынесенному для открытого голосования за период с 05.10.2016 по 11.10.2021.

Показаны результаты: с 1 по 5 из 5
Версия для печати
  • По дате
  • По результатам
Сортировать по:
22.04.2021
14:28:10
(2 чтение таб. 1 принятые поправки) О проекте федерального закона № 1109512-7 "О внесении изменений в Федеральный закон "О рекламе" (по вопросу регулирования распространения социальной рекламы)
Принят | За: 353 чел (78%)
Против: 0, Воздержалось: 0
14:28:36
(2 чтение таб. 2 отклонённые поправки) О проекте федерального закона № 1109512-7 "О внесении изменений в Федеральный закон "О рекламе" (по вопросу регулирования распространения социальной рекламы)
Принят | За: 292 чел (65%)
Против: 0, Воздержалось: 0
14:28:59
(второе чтение) О проекте федерального закона № 1109512-7 "О внесении изменений в Федеральный закон "О рекламе" (по вопросу регулирования распространения социальной рекламы)
Принят | За: 362 чел (80%)
Против: 0, Воздержалось: 0
14:29:43
(третье чтение) О проекте федерального закона № 1109512-7 "О внесении изменений в Федеральный закон "О рекламе" (по вопросу регулирования распространения социальной рекламы)
Принят | За: 358 чел (80%)
Против: 0, Воздержалось: 0
24.03.2021
14:25:47
(первое чтение) О проекте федерального закона № 1109512-7 "О внесении изменений в Федеральный закон "О рекламе" (по вопросу регулирования распространения социальной рекламы)
Принят | За: 374 чел (83%)
Против: 0, Воздержалось: 2
Показаны: с 1 по 5 из 5
© Государственная Дума Федерального Собрания Российской Федерации, 2022
www.duma.gov.ru (1)