Справка о результатах голосования по вопросу:

(первое чтение) О проекте федерального закона № 1109512-7 "О внесении изменений в Федеральный закон "О рекламе" (по вопросу регулирования распространения социальной рекламы)

Результат голосования: принят (374 голосов, 83.1%)
Общее распределение голосов:
За: 374 голосов, 83.1%
Против: 0 голосов, 0%
Воздержалось: 2 голосов, 0.5%
Не голосовало: 74 голосов, 16.4%
Кворум: 226 депутатов
Распределение голосов по фракциям:
Фракция Всероссийской политической партии "ЕДИНАЯ РОССИЯ" (голосовали 302 из 336)
89.9%, 302 гол.
0%, 0 гол.
0%, 0 гол.
10.1%, 34 гол.
Фракция Политической партии "КОММУНИСТИЧЕСКАЯ ПАРТИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ" (голосовали 35 из 43)
81.4%, 35 гол.
0%, 0 гол.
0%, 0 гол.
18.6%, 8 гол.
Фракция Политической партии ЛДПР - Либерально-демократической партии России (голосовали 37 из 40)
90%, 36 гол.
0%, 0 гол.
2.5%, 1 гол.
7.5%, 3 гол.
Фракция Политической партии СПРАВЕДЛИВАЯ РОССИЯ (голосовали 1 из 23)
0%, 0 гол.
0%, 0 гол.
4.3%, 1 гол.
95.7%, 22 гол.
Депутаты, не входящие во фракции (голосовали 1 из 2)
50%, 1 гол.
0%, 0 гол.
0%, 0 гол.
50%, 1 гол.
Поименные результаты голосования
Выбрано: 444