Справка о результатах голосования по вопросу:

(2 чтение таб. 1 принятые поправки) О проекте федерального закона № 1109512-7 "О внесении изменений в Федеральный закон "О рекламе" (по вопросу регулирования распространения социальной рекламы)

Результат голосования: принят (353 голосов, 78.4%)
Общее распределение голосов:
За: 353 голосов, 78.4%
Против: 0 голосов, 0%
Воздержалось: 0 голосов, 0%
Не голосовало: 97 голосов, 21.6%
Кворум: 226 депутатов
Распределение голосов по фракциям:
Фракция Всероссийской политической партии "ЕДИНАЯ РОССИЯ" (голосовали 295 из 336)
87.8%, 295 гол.
0%, 0 гол.
0%, 0 гол.
12.2%, 41 гол.
Фракция Политической партии "КОММУНИСТИЧЕСКАЯ ПАРТИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ" (голосовали 30 из 43)
69.8%, 30 гол.
0%, 0 гол.
0%, 0 гол.
30.2%, 13 гол.
Фракция Политической партии ЛДПР - Либерально-демократической партии России (голосовали 26 из 40)
65%, 26 гол.
0%, 0 гол.
0%, 0 гол.
35%, 14 гол.
Фракция Политической партии СПРАВЕДЛИВАЯ РОССИЯ (не голосовали)
0%, 0 гол.
0%, 0 гол.
0%, 0 гол.
100%, 23 гол.
Депутаты, не входящие во фракции (голосовали 2 из 2)
100%, 2 гол.
0%, 0 гол.
0%, 0 гол.
0%, гол.
Поименные результаты голосования
Выбрано: 444