Справка о результатах голосования по вопросу:

(2 чтение таб. 2 отклонённые поправки) О проекте федерального закона № 1109512-7 "О внесении изменений в Федеральный закон "О рекламе" (по вопросу регулирования распространения социальной рекламы)

Результат голосования: принят (292 голосов, 64.9%)
Общее распределение голосов:
За: 292 голосов, 64.9%
Против: 0 голосов, 0%
Воздержалось: 0 голосов, 0%
Не голосовало: 158 голосов, 35.1%
Кворум: 226 депутатов
Распределение голосов по фракциям:
Фракция Всероссийской политической партии "ЕДИНАЯ РОССИЯ" (голосовали 289 из 336)
86%, 289 гол.
0%, 0 гол.
0%, 0 гол.
14%, 47 гол.
Фракция Политической партии ЛДПР - Либерально-демократической партии России (голосовали 1 из 40)
2.5%, 1 гол.
0%, 0 гол.
0%, 0 гол.
97.5%, 39 гол.
Фракция Политической партии СПРАВЕДЛИВАЯ РОССИЯ (не голосовали)
0%, 0 гол.
0%, 0 гол.
0%, 0 гол.
100%, 23 гол.
Депутаты, не входящие во фракции (голосовали 2 из 2)
100%, 2 гол.
0%, 0 гол.
0%, 0 гол.
0%, гол.
Поименные результаты голосования
Выбрано: 444