Справка о результатах голосования по вопросу:

(второе чтение) О проекте федерального закона № 1109512-7 "О внесении изменений в Федеральный закон "О рекламе" (по вопросу регулирования распространения социальной рекламы)

Результат голосования: принят (362 голосов, 80.4%)
Общее распределение голосов:
За: 362 голосов, 80.4%
Против: 0 голосов, 0%
Воздержалось: 0 голосов, 0%
Не голосовало: 88 голосов, 19.6%
Кворум: 226 депутатов
Распределение голосов по фракциям:
Фракция Всероссийской политической партии "ЕДИНАЯ РОССИЯ" (голосовали 298 из 336)
88.7%, 298 гол.
0%, 0 гол.
0%, 0 гол.
11.3%, 38 гол.
Фракция Политической партии "КОММУНИСТИЧЕСКАЯ ПАРТИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ" (голосовали 32 из 43)
74.4%, 32 гол.
0%, 0 гол.
0%, 0 гол.
25.6%, 11 гол.
Фракция Политической партии ЛДПР - Либерально-демократической партии России (голосовали 30 из 40)
75%, 30 гол.
0%, 0 гол.
0%, 0 гол.
25%, 10 гол.
Фракция Политической партии СПРАВЕДЛИВАЯ РОССИЯ (не голосовали)
0%, 0 гол.
0%, 0 гол.
0%, 0 гол.
100%, 23 гол.
Депутаты, не входящие во фракции (голосовали 2 из 2)
100%, 2 гол.
0%, 0 гол.
0%, 0 гол.
0%, гол.
Поименные результаты голосования
Выбрано: 444